Задача
Разработать сайт sell.miracentr.ru сети по продаже сертификатов на посещение термального комплекса.
Исследования
Проанализировали рынок конкурентов. При анализе опирались не только на локацию заказчика, но и рассматривали данную сферу деятельности в целом по России. Необходим был максимально простой функционал, пользователь должен был совершить минимум действий для совершения покупки, при этом получить всю интересующую его информацию. Основной поток пользователей должен был поступать от основного сайта термального центра, а также из социальных сетей.
В плане юзабилити мы опирались на лидеров российского рынка – так был разработан интуитивно-понятный интерфейс, в котором все важные функциональные элементы, такие как: корзина, телефон для связи, каталог и многое другое, были расположены в привычных для пользователя местах.
Методика
В связи со сжатыми сроками запуска, потребовалось изменить стандартную схему запуска проекта. Дедлайн – 1 марта, ключевой месяц в плане продаж для бизнеса клиента. Соответственно, было принято решение после эскиза сразу же приступить к верстке главной страницы, без этапа отрисовки макета в графике, после чего на основе этой верстки собрать рядовые страницы прототипа. Выбранную стратегию можно считать успешной, сайт был запущен в установленные сроки.
Ключевые показатели для измерения результатов реализации проекта
Успели словить волну заказов к 8-му марта:
![Термы «Мира» Визиты сайта к 8 марта](/uploads/20210714/visit-termo-mira.jpg)
Количество заказов, в тот короткий период, перекрыло доходы в следующие за мартом несколько месяцев.
Сейчас же, к Новому Году, посещаемость и выручка возросла кратно по отношению даже к 8-му марта.
![Термы «Мира» Визиты сайта к Новому году](/uploads/20210714/visit-termo-mira2.jpg)
При этом доля рекламного трафика составляет менее 10%. Основным источником визитов является опять же сайт, находящийся у нас на обслуживании – termy-mira.ru.
Аудитория сайта
Возраст
![Термы «Мира» График возраста](/uploads/20210714/age-termo-mira.jpg)
Интересы
![Термы «Мира» График интересов](/uploads/20210714/intresting-termo-mira.jpg)
Пол
![Термы «Мира» График визитов по гендору](/uploads/20210714/gendor-termo-mira.jpg)
Страницы и модули сайта
Экспорт заказов
Каждый заказ отправляется в специальной кодировке на электронную почту заказчика, где его в свою очередь фиксируют в 1С. Это временное решение, которое устраивает всех до момента обновления 1С заказчиком. С текущей версией состыковаться не удастся технически.
![Термы «Мира» Экспорт товаров](/uploads/20210714/export-termo-mira.jpg)
Модуль Торговля
На сайте есть товары, соответственно присутствует функционал интернет-магазина.
![Термы «Мира» Торговля](/uploads/20210714/trade-termo-mira.jpg)
Конструктор форм
![Термы «Мира» Конструктор форм](/uploads/20210714/forms-termo-mira.jpg)
Модули «Яндекс.Кассы» и генератора Sitemap
![Термы «Мира» Модуль Яндекс.Касса, Sitemap](/uploads/20210714/modul-termo-mira.jpg)
Используемые технологии
Подробнее cetera.ru.
Результат
Сайт запущен в срок, согласно плану за 2 месяца, после чего потребовался месяц на доработку по комментариям заказчика, но сайт уже генерировал первые продажи. Ключевые задачи, которые ставились перед нами, а именно обеспечить максимально простой, интуитивно понятный функционал покупки товара, а также поймать волну февральских и мартовских праздников – были выполнены. Впереди улучшение юзабилити сайта, в разрезе создания посадочных страниц под каждый сертификат. Настройка взаимодействия с будущим личным кабинетом участников бонусной программы «Мираминуты» на сайте termy-mira.ru, а также интеграция с 1С «Фитнес».